Ввод в эксплуатацию первой очереди торгово-развлекательного комплекса "Сити Молл" состоялся в ноябре 2009 года и стал первым сооружением подобного формата на Дальнем Востоке. Не будет преувеличением сказать, что за эти шесть лет его посетило большинство сахалинцев: кто-то ради покупок, кто-то ради развлечения, а кто-то просто ради интереса. Сити Молл все это время является крупнейшим торгово-развлекательным комплексом Дальнего Востока.
Сахалинцы давно приходят к нам не только за покупками, но для организованного семейного отдыха и развлечений.
Мы провели переговоры с самыми успешными ритейлерами мира и России. В результате в Сити Молл появились магазины O’STIN, СПОРТМАСТЕР, Снежная Королева и т.п.. Все магазины ведут свою деятельность в формате самостоятельных филиалов. Это позволяет сохранить лучшие традиции сетевого ритейла и предоставить полный формат товаров как по типоразмерам, так и по возрастным категориям.
Также мы сформировали крупную торговую площадку "Территория Мебели" для демонстрации и продажи мебели. Общая площадь ее составляет свыше 10 000 тыс. кв. м. На мебельной площадке реализуют как представленную мебель, так и ту, которую можно выбрать по каталогу российских или мировых производителей.
Детские развлекательные аттракционы и игровые автоматы располагаются в одной большую игровой зоне, общей площадью свыше 2 000 кв. м., на востоке пятого этажа. Сегодня мы видим, что это было правильное решение и оно позволило сахалинцам удобнее и комфортнее себя чувствовать на данной площади.
Наша площадка под рестораны быстрого питания (фудкорт) состоит из 14 операторов, представляющих все кухни мира. В 2009 г фудкорт стартовал с 6 операторами, представившими сахалинцам японскую и корейскую кухни, элементы американского и аглийского фастфуда, а также десерты. Ежедневно на фудкорте завтракают, обедают и ужинают от 1 500 до 3 000 сахалинцев, в зависимости от дня недели. Все производители фудкорта придерживаются утвержденных в России стандартов, делая блюда не только вкусными, но и полезными. Мы добиваемся того, чтобы представленная в комплексе еда была не только востребована сахалинцами, радовала посетителей и самое главное, позволяла быстро перекусить во время дефиле по нашему комплексу.
В ТРК "Сити Молл" особое внимание уделяется аналитической работе в сфере потребностей сахалинцев. В результате появляются наши маркетинговые мероприятия. Наш комплекс, это один из немногих площадок на острове, в котором выступили почти все артисты и все творческие личности Сахалина. Мы с удовольствием предоставляем нашу маркетинговую площадку для проведения промо-акций, выставок или творческих соревнований. Кроме этого, мы постоянно вносим разнообразие в нашу рекламную и социальную деятельность, проводя подарочные акции, устраивая детские утренники и карнавалы. Все делается для поднятия настроения сахалинцев, посещающих "Сити Молл". В этой сфере мы вышли на тот уровень, на котором находятся лучшие торговые центры нашей страны. Но в нашей работе есть определенная уникальность, которая заключается в том, что на материке этим обычно занимаются профессиональные западные компании, а у нас этот творческий коллектив энтузиастов, ставших профессионалами в маркетинге. Мы заботимся о том, чтобы нашим жителям было интересно и радостно проводить время вместе с нами.
В заключение мы хотим поблагодарить всех, кто участвовал в жизни и развитии нашего комплекса. Сити Молл строился, как площадка для местного бизнеса и стал ею для более 200 региональных предпринимателей. Чтобы предприниматели оказывали сахалинцам современные услуги на цивилизованных условиях; и мы счастливы, если у вас есть возможность в этом убедиться. Приятного Вам отдыха и покупок!